Wolverine-R EPS

Wolverine-R EPS

от 1 199 000
  • 708 куб. см Рабочий объем
  • 290 мм Минимальный дорожный просвет
  • 36,7 л Емкость топливного бака
Обзор
Внешний вид
Развлекательная модель мотовездехода Wolverine-R — это универсальная машина, рождённая на стыке двух классов. Она объединяет в себе динамику и маневренность спортивных с комфортом и надёжностью утилитарных Side-by-Side. Это оптимальный вариант для дачного использования, когда один и тот же транспорт приходится применять для отдыха и работы. В будни владелец Wolverine-R может перевозить стройматериалы или расчищать снег, а в выходные — ездить на рыбалку или в гости в соседний посёлок, получая при этом удовольствие от преодоления бездорожья. Надежный двигатель, увеличенный бензобак, вместительный кузов — дополнительные плюсы Wolverine-R, ещё больше расширяющие сферу его применения. Большой выбор аксессуаров располагает к модификации под самые специфические требования.
Wolverine-R EPS цвета Camouflage
Испытай Wolverine-R EPS в сервисе тест-драйва техники Yamaha Experience!

Yamaha Experience — это сервис записи на тест-драйв техники Yamaha. Выбирайте технику, трассу, берите семью или друзей и приезжайте в удобное время к одному из наших авторизованных партнеров.

some text...
some text...
Внешний вид
Новые ощущения управления мотовездеходами
Мощные внедорожные покрышки
Задняя подвеска NIKEN предлагает настройки предварительного натяга и отскока, позволяя настроить ее для любых условий.Wolverine-R оснащен покрышками Maxxis Bighorn 2.0, которые рассчитаны на разные типы грунта и отлично справляются с глиной, песком, камнями. Они не только прочно цепляются за поверхность, но и помогают подвеске амортизировать на удары неровностях. Многослойная структура минимизирует вероятность прокола.
Грузоподъёмность
Wolverine-R — это уникальное сочетание спортивного темперамента и грузоподъемности. На него установлен полноразмерный кузов с откидным задним бортом и самосвальным механизмом. Он сделан из устойчивых к повреждению материалов, поэтому пригоден для перевозки острых и грязных предметов.
Двери в базовой комплектации
Wolverine-R комплектуется высокими жёсткими дверями, которые защищают кабину от грязи, веток, воды и камней. Верхняя часть дверей выкрашена в соответствии с цветовой схемой машины. Обычно боковые двери либо вообще не входят в базовую комплектацию мотовездеходов, либо входят, но самые дешёвые.
Удобная кабина
Удобство кабины Wolverine-R унаследовал у утилитарных вездеходов. Она оборудована пластиковой крышей, подножками с улучшенным сцеплением, подстаканниками, высокими подголовниками. Водительское кресло и руль снабжены регулировочными механизмами. Безопасность обеспечивают стальной каркас и трёхточечные ремни.
Особенности
Технологии
Преимущества
Игра по вашим правилам
  • Экономичный одноцилиндровый двигатель
  • Настраиваемые амортизаторы
  • Независимая подвеска
  • Электроусилитель руля
  • Вместительный кузов
  • Надёжная вариаторная трансмиссия
  • Тихая работа
  • Жёсткие высокие двери
  • Сочетание спортивных и рабочих качеств
  • Мощный генератор для дополнительного оборудования
  • Высококачественная отделка
Галерея
Внедорожный взгляд на изящность
Двигатель DOHC
У Wolverine-R силовой агрегат с одним цилиндром и двумя верхними распредвалами обеспечивает оптимальное сочетание крутящего момента, веса экономичности и комфорта. Аппарат легко управляется, быстро разгоняется и без большого напряжения перевозит тяжести на большие расстояния.
Электронный дроссель
Wolverine-R оснащен системой Ride-by-Wire, которая управляет дросселем без использования механических конструкций. Команды водителя поступают по проводам без малейшей задержки. Электронный дроссель позволяет очень точно дозировать тягу двигателя. В отличие от традиционных систем, он практически не требует регулярного обслуживания и редко выходит из строя.
Надёжная вариаторная трансмиссия
Вариаторная трансмиссия Wolverine-R отличается простотой в обслуживании и управлении. Езда не требует постоянного переключения передач, поэтому ехать на машине можно даже без опыта вождения других транспортных средств. Трансмиссия отличается высокой надёжностью, ремень вариатора долго служит даже на серьёзном бездорожье.
Настраиваемые амортизаторы Wolverine-R
Японские амортизаторы KYB оборудованы расширительными бачками. Это предохраняет их от перегрева и обеспечивает более ровную характеристику при долгой быстрой езде по неровностям. Амортизаторы регулируются, так что подвеску можно настроить в соответствии с загрузкой и особенностями рельефа.
Эволюция
История развития
Технические характеристики
Wolverine-R EPS
Семейство утилитарных Side-by-Side Yamaha берёт своё начало от легендарного Rhino. Он полностью изменил направление, продемонстрировав, что на полноприводных Side-by-Side можно не только работать, но и отдыхать, и получил самые позитивные отзывы пользователей. Свою универсальность Rhino передал по наследству. Дебютировавший в 2015 году Wolverine-R был полностью новой моделью. Она пригодна для работы, но в первую очередь он ориентирована на тех, кому интересно развлекательное катание: путешествия, охота и просто преодоление бездорожья разной степени сложности. Он быстрее и маневреннее, чем обычные «утилитарники», при этом удобнее спортивных вездеходов.
Тип
одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
708 куб. см
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Трансмиссия
клиноременный вариатор Ultramatic®
Система привода
On-Command® 2WD/4WD/4WD + блокировка дифференциала
Общая длина
2 970 мм
Общая ширина
1 540 мм
Общая высота
1 885 мм
Колесная база
2 062 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
581 кг
Емкость топливного бака
36,7 л
Двигатель
Тип
одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
708 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
103,0 x 85,0 мм
Степень сжатия
10,1 : 1
Макс. мощность
35 кВт / 6250 об/мин
Система смазки
мокрый картер
Топливная система
Mikuni 44 мм
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
Электростартер
Трансмиссия
клиноременный вариатор Ultramatic®
Система привода
On-Command® 2WD/4WD/4WD + блокировка дифференциала
Главная передача
Вал
Шасси
Система передней подвески
Независимая на двойных поперечных рычагах, ход 246 мм
Система задней подвески
Независимая задняя подвеска на двойных поперечных А-образных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, ход 269 мм
Передний тормоз
Двойные вентилируемые гидравлические дисковые
Задний тормоз
Двойные вентилируемые гидравлические дисковые
Передние шины
Maxxis Bighorn 2.0, AT26x8-12, steel rims
Задние шины
Maxxis Bighorn 2.0, AT26x10-12, steel rims
Габариты
Общая длина
2 970 мм
Общая ширина
1 540 мм
Общая высота
1 885 мм
Колесная база
2 062 мм
Минимальный дорожный просвет
290 мм
Мин. радиус поворота
4,6 м
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
581 кг
Емкость топливного бака
36,7 л
Объем масляного бака
2,6 л
Предельные нагрузки
Грузовая платформа
136 кг
Дополнительные функции
Система управления
Рулевое управление Ackermann с электрическим усилителем (EPS) (не входит в стандартную версию)
Буксировка
макс. 680 кг
Приборы
Жидкокристаллическая панель приборов с указателем уровня топлива, спидометром, одометром, двумя счетчиками пробега, часами, вольтметром, индикаторами режимов трансмиссии, включенной передачи и стояночного тормоза
Характеристики
Характеристики Wolverine-R
На модель устанавливается надёжный и экономичный одноцилиндровый двигатель объемом 708 см3. Он устанавливался на разные типы японской техники Yamaha и прошёл несколько витков эволюции. У Wolverine-R достаточно тяги для перевозки тяжёлого груза и прицепа, а малый расход топливо обеспечивает серьёзную автономность. Впрочем, даже если ехать сотни километров по бездорожью, есть возможность погрузить бензин в кузов. В отличие от большинства утилитарных моделей, Wolverine-R быстро разгоняется и стабильно ведёт себя в поворотах. При этом он лишён таких минусов гоночной техники, как резкость и своеобразная эргономика кабины с низкими ковшеобразными сиденьями. У кресел есть боковая поддержка, но она не причиняет неудобств, как и умеренно низкий руль. Кузов Wolverine-R необычен для машин со спортивным характером. Согласно мануалу, в него можно погрузить до 136 килограммов груза, а если он не помещается, использовать откидной задний борт в качестве удлинителя пола. Кузов оборудован самосвальным механизмом, что значительно облегчает использование Wolverine-R.

Заказать мотовездеход

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.