MT-07

MT-07

от 659 000
  • 689 куб. см Рабочий объем
  • 68,0 Нм (6,9 кг-м) @ 6 500 об/мин Макс. крутящий момент
  • 805 мм Высота сиденья
  • 14 л Емкость топливного бака
Обзор 360°

Внешний вид

Кому можно посоветовать байк MT 07 производства компании Yamaha? Прежде всего, продвинутым мотоциклистам, которые чувствуют, что выросли из малокубатурной техники, но еще не готовы пробовать мощные литровые модели или считают их характеристики избыточными для городских условий.
Технические характеристики

Комплектации

Основные характеристики
Тип
2-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
689 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
80,0 x 68,6 мм
Степень сжатия
11,5 : 1
Макс. мощность
55,0 кВт (74,8 л.с.) при 9 000 об. / мин
Макс. крутящий момент
68,0 Нм (6,9 кг-м) @ 6 500 об/мин
Система смазки
мокрый картер
Сцепление
в масляной ванне, многодисковое
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
Электростартер
Трансмиссия
постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Главная передача
цепь
Рама
стальная, хребтового типа
Ход передней подвески
130 мм
Угол продольного наклона
24,5º
Вынос
76 мм
Система передней подвески
телескопическая вилка
Система задней подвески
маятниковая
Ход задней подвески
130 мм
Передний тормоз
гидравлический двухдисковый, Ø 282 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 245 мм
Передняя шина
120/70 ZR 17M/C(58W) (Tubeless)
Задняя шина
180/55 ZR 17M/C(73W) (Tubeless)
Общая длина
2 085 мм
Общая ширина
745 мм
Общая высота
1 090 мм
Высота сиденья
805 мм
Колесная база
1 400 мм
Минимальный дорожный просвет
127 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
182 кг
Емкость топливного бака
14 л
Объем масляного бака
3,0 л
Особенности

Технологии

Двухцилиндровый двигатель
Ключевой секрет неповторимого характера MT-07А – это его двигатель. Благодаря неравномерному интервалу вспышек, 270-градусный коленчатый вал способствует мощному ускорению и отличной тяге. Крутящий момент линейно распределён по всему рабочему диапазону.
Современные технологии для оптимального управления
Привлекательная модель серии MT предназначена для получения истинного удовольствия от поездок и отличается мгновенной отзывчивостью на действия мотоциклиста. Размеры шасси и распределение масс были тщательно рассчитаны для увеличения комфортности пилота при ускорении и достижения им полного единения с мотоциклом в движении.
Задняя подвеска Monocross
Конструкция рычажной задней подвески выполнена по системе Monocross. Моноамортизатор установлен горизонтально непосредственно на картер двигателя. Для лучшего чувства ускорения на MT-07A установлен короткий 530-миллиметровый маятник задней подвески.
Экстерьер

Внешний вид

Отзывчивость в сочетании с доступностью и экономичностью
Благодаря двигателю с жидкостным охлаждением, легкой хребтовой раме и свежему дизайну модель MT-07 представляет собой высокоуниверсальный привлекательный мотоцикл, в котором сочетаются прекрасная динамика, доступная цена и невероятная топливная экономичность. Такие преимущества делают этот мотоцикл идеальным вариантом как для новичков, так и для опытных мотоциклистов.
Лёгкая и узкая хребтовая рама
Для лучшей манёвренности MT-07A получил хребтовую раму из стальных труб, в структуру которой включён силовой агрегат. В сочетании с короткой колёсной базой и энергоёмкими подвесками, шасси обеспечивает отзывчивость на управление и полный контроль.
Смещённый центр масс и «скульптурный» дизайн
MT-07A выделяется сдвинутым вперёд центром масс, который обеспечивает ему атлетический внешний вид. Узкий топливный бак подчёркивает компактность мотоцикла и обеспечивает водителю комфортную посадку, лёгкие воздухозаборники добавляют спортивности.
Стилистические решения серии МТ
В облике MT-07A выдержан стиль. Заострённые зеркала заднего вида, светодиодные указатели поворота и задний фонарь, 10-спицевые колёса из алюминиевого сплава и смещённый вперёд центр масс делают MT-07A схожим с MT-09A.
Цифровая панель приборов
Чтобы обеспечить водителю максимальный обзор, установлена панель приборов с ЖК-дисплеем прямо на руле. Тахометр выполнен в виде сегментной полосы, самая широкая часть которой находится в диапазоне максимума крутящего момента – между 4000 и 8000 об/мин.
Новая динамичная расцветка MT
В серии MT имеется вариант с насыщенной расцветкой, которая придает динамичность, подчеркивает уникальность и агрессивный облик корпуса со смещенным вперед центром масс. Легкие колеса имеют сияющий оттенок ярко-желтого цвета, а кузов окрашен в сдержанный серый цвет, усиливающий уникальный и агрессивный вид мотоцикла.
Характеристики

Характеристики MT-07

Размеры и масса. Согласно официальному мануалу MT 07, вес снаряженного мотоцикла составляет 182 килограмма, колесная база – 1400 мм, а линейные габариты – 2085/745/1090 (длина, ширина и высота соответственно). Высота посадки – 805 мм.
Двигатель. Сердцем байка является 75-сильный 2-цилиндровый четырехтактник объемом 689 см3. Его особенность – 270° коленвал (технология Crossplane), обеспечивающий плавность V-образного мотора при рядной компоновке цилиндров. Эластичность двигателя позволяет ездить на 3 передаче в диапазоне 30-100 км/ч (стандартный городской цикл).
Ходовые качества. С одной стороны, байк поражает своей «послушностью», позволяя выписывать любые маневры на узких улочках. Но при этом 75 л. с. обеспечивают отличную динамику, а максимальная скорость может достигать очень высоких показателей.
Действительно, мотоцикл Yamaha MT 07 создан для города и принадлежит к сверхпопулярному сегодня классу «нейкед» (naked). Это означает, что он лишен дополнительного пластикового аэродинамического обвеса, которым славятся трековые спортивные модели. Зато у него меньше стоимость, скромнее габариты и неуязвимость к неизбежным для пластика царапинам и трещинам. Мотоциклы MT 07 – это повседневные «рабочие лошадки», которые способы быстро доставить вас в другой конец города, изящно объезжая пробки, в которых бы завязли автомобили и более крупные модели. При этом мотоцикл обладает узнаваемым стильным внешним видом.
Преимущества

Игра по вашим правилам

  • Рядный 2-цилиндровый 4-тактный 689-кубовый двигатель жидкостного охлаждения
  • Технология «Crossplane» - угол между шейками коленчатого вала 270°
  • Линейность и обилие крутящего момента во всем рабочем диапазоне
  • Невероятная топливная экономичность
  • Создан для настоящего удовольствия от движения
  • Небольшая сухая масса — всего 164 кг
  • Изящная и легкая трубчатая хребтовая рама
  • Мощный, маневренный, легкий в управлении
  • Смещённый центр масс и «скульптурный» дизайн
  • Легкие алюминиевые литые 10-спицевые диски
  • Полностью цифровая панель приборов
  • Два 282-миллиметровых передних тормозных диска с 4-поршневыми суппортами

Изящность линий

Заказать мотоцикл

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.