XT1200ZE Super Ténéré

XT1200ZE Super Ténéré

от 1 160 000
  • 1 199 куб. см Рабочий объем
  • 117,0 Нм (11,9 кг-м) @ 6 000 об/мин Макс. крутящий момент
  • 190 мм Ход передней подвески
  • 23 л Емкость топливного бака
Обзор
Внешний вид
Большой туристический эндуро Yamaha Super Tenere XT1200ZE – один из самых популярных в России мотоциклов компании. В нем воплощены все известные технологии Yamaha, обеспечивающие беспрецедентную безопасность и комфорт передвижения на длительных дистанциях и на полном бездорожье. Кроме того, Super Tenere предлагает широкий набор настроек, так что обеспечит комфорт в пути райдеру любой комплекции.
Комплектации

XT1200ZE Super Tenere

Основные характеристики
Тип
рядный 2-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
1 199 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
98 x 79,5 мм
Степень сжатия
11,0 : 1
Макс. мощность
82,4 кВт (112 л.с.) при 7 250 об. / мин
Макс. крутящий момент
117,0 Нм (11,9 кг-м) @ 6 000 об/мин
Система смазки
с сухим картером
Сцепление
в масляной ванне, многодисковое
Топливная система
электронный впрыск топлива
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
Электростартер
Трансмиссия
постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Главная передача
вал
Расход топлива
N/A
Количество выбросов CO2
N/A
Рама
хребтовая из стальных труб
Ход передней подвески
190 мм
Угол продольного наклона
28º
Вынос
126 мм
Передний тормоз
гидравлический двухдисковый, Ø 310 мм диски волнового типа
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 282 мм диск волнового типа
Передняя шина
110/80R19M/C 59V
Задняя шина
150/70R17M/C 69V
Система передней подвески
перевернутая телескопическая вилка, Ø 43 мм
Система задней подвески
маятниковая, регулируемые предварительное сжатие пружины и демпфирование хода отбоя, рычажная подвеска, моноамортизатор
Ход задней подвески
190 мм
Общая длина
2 255 мм
Общая ширина
980 мм
Общая высота
1 410 мм
Высота сиденья
845/870 мм
Колесная база
1 540 мм
Минимальный дорожный просвет
190 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
265 кг
Емкость топливного бака
23 л
Объем масляного бака
4,2 л
Основные характеристики
Тип
рядный 2-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
1 199 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
98 x 79,5 мм
Степень сжатия
11,0 : 1
Макс. мощность
82,4 кВт (112 л.с.) при 7 250 об. / мин
Макс. крутящий момент
117,0 Нм (11,9 кг-м) @ 6 000 об/мин
Система смазки
с сухим картером
Сцепление
в масляной ванне, многодисковое
Топливная система
электронный впрыск топлива
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
Электростартер
Трансмиссия
постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Главная передача
вал
Расход топлива
N/A
Количество выбросов CO2
N/A
Рама
хребтовая из стальных труб
Ход передней подвески
190 мм
Угол продольного наклона
28º
Вынос
126 мм
Передний тормоз
гидравлический двухдисковый, Ø 310 мм диски волнового типа
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 282 мм диск волнового типа
Передняя шина
110/80R19M/C 59V
Задняя шина
150/70R17M/C 69V
Система передней подвески
перевернутая телескопическая вилка, Ø 43 мм
Система задней подвески
маятниковая, регулируемые предварительное сжатие пружины и демпфирование хода отбоя, рычажная подвеска, моноамортизатор
Ход задней подвески
190 мм
Общая длина
2 255 мм
Общая ширина
980 мм
Общая высота
1 410 мм
Высота сиденья
845/870 мм
Колесная база
1 540 мм
Минимальный дорожный просвет
190 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
265 кг
Емкость топливного бака
23 л
Объем масляного бака
4,2 л
Внешний вид
Экстерьер
Super Tenere – Супер Турист
Yamaha XT1200ZE Super Tenere разработан для длительных путешествий туда, где дорог может не быть вовсе. Но он детально проработан с учетом специфики эксплуатации. Топливный бак на 23 литра обеспечит запас хода на более чем 400 км. Спицованные колеса с усиленными ободами и бескамерными покрышками одинаково хороши и на асфальте, и на грунте
Готов для дальних странствий
В дизайне Yamaha XT1200ZE Super Tenere заложена возможность установки оригинальных багажных кофров – набор креплений уже входит в базовую комплектацию мотоцикла. Осталось выбрать конфигурацию и объем самих кофров
Можно сделать еще удобней, если требуется
Компания Yamaha сделала мотоцикл максимально эргономичным и комфортным. При этом доступен широкий выбор аксессуаров. Например, ветровое стекло в Super Tenere можно заменить более высоким и широким. В продаже имеются боковые дефлекторы, ручки с подогревом, боковые кофры, широкие подножки и многое другое.
Подстроится под любого пилота
Super Tenere готов подстроиться под самого требовательного седока, благодаря наличию широкого набора настроек. Ветровое стекло регулируется в четырех положениях, седло можно установить в диапазоне от 845 до 870 мм, делая посадку оптимальной не только для водителей разного роста, но и для разных условий эксплуатации. Управляющая электроника имеет несколько режимов езды для различных погодных условий и ситуаций.
История модели
Эволюция
Первый туристический эндуро серии Super Tenere появился в 1989 году. Yamaha XTZ 750 Super Tenere был построен на базе рядного 749-кубового двухцилиндрового двигателя мощностью 69 л.с. с пятиступенчатой КПП и стальной трубчатой рамы. Снаряженный вес мотоцикла составлял 226 килограммов. Модель выпускалась до 1995 года, а затем исчезла на полтора десятилетия. В соответствии с тенденциями, в 2010 году Yamaha Super Tenere вернулся в совершенно новом обличье, с иными характеристиками и повадками, стал мощнее, быстрее и тяжелее. Модель, получившая индекс XT1200Z, была представлена на выставке в Дортмунде и заняла место флагмана в линейке туристических эндуро, вобрав в себя все современные технологии. Новое семейство Super Tenere оснащается 1,2-литровым рядным двухцилиндровым мотором и шестиступенчатой КПП. Мотор получил фирменную технологию Yamaha Crossplane со схемой зажигания с интервалом 270°, благодаря чему повадки и звук работы двигателя так напоминают V-Twin. Помимо базовой версии XT1200Z выпускается премиальная XT1200ZE, которую комплектуют электронно регулируемой подвеской, круиз-контролем и более мощным двигателем.
Особенности
Технологии
Оптимизированный двигатель
Двухцилиндровый двигатель расположен в раме Yamaha XT1200ZE Super Tenere очень низко, что обеспечивает точность управления. Мотор очень компактный и узкий, благодаря чему активная езда по извилистым горным дорогам доставляет истинное наслаждение. При этом, мотор обладает огромным запасом мощности и крутящего момента (112 л.с. и 117 Нм), благодаря которым за рулем Super Tenere райдер чувствует себя уверенно и на грейдере, и на скоростном автобане.
Система YCC-T и трекшн-контроль с тремя режимами
Владелец XT1200ZE получает дополнительное преимущество в виде «интеллектуальных электронных помощников». Электронно управляемая дроссельная заслонка Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T) гарантирует оптимальный отклик и впечатляющую мощность двигателя. Система контроля за пробуксовкой заднего колеса (трекшн-контроль) предлагает 3 базовых набора настроек для разных условий эксплуатации, включая off-road.
Круиз-контроль
Перемещайтесь по всему миру без усталости! Одним из ключевых преимуществ системы YCC-T на мотоциклах Yamaha является наличие простого и понятного круиз-контроля, управление которым расположено на левом пульте. Круиз-контроль помогает отдыхать в пути, не теряя ценного времени.
Прочная трансмиссия
Привод на заднее колесо осуществляется закрытым карданным валом, обслуживание которого осуществляет раз в сезон. Передаточные отношения в 6-ступенчатой КПП Yamaha XT1200ZE Super Tenere подобраны так, чтобы обеспечить легкое переключение и плавность хода, как на асфальте, так и на off-road. Сцепление с резиновыми демпферами обеспечивают движение без рывков.
Круиз-контроль и Yamaha D-mode
Выбор из двух различных карт управления двигателем – это система D-MODE. В режиме «T» (город) характер двигателя сглаживается. В режиме «S» (спорт) система делает его более агрессивным. Для удобства в дальней поездке установлен круиз-контроль.
Ходовая часть

Ходовая часть

Точнейшее торможение с комбинированной ABS
Интеллектуальная комбинированная антиблокировочная тормозная система (ABS) обеспечивает полный контроль над торможением и повышает комфорт эксплуатации. При выжиме рычага, задействуются оба тормозных контура в различных пропорциях. Эффект можно усилить, нажав на педаль заднего тормоза. Контроль за блокировкой колес при желании можно отключить, например, при съезде на off-road.
Шасси, оптимизированное для дальних поездок
Дизайн стальной рамы рассчитан на снижение нагрузки на водителя в длительных турне. Использование стальной рамы дает возможность получить лучший баланс между жесткостью и гибкостью шасси, которое принимает на себя и легко «глотает» часть вибраций от езды по неровностям.
Электронно-управляемые подвески
Характеристики подвески регулируются прямо на ходу. Простая в обращении система управляется многофункциональным переключателем, установленным на руле, и имеет в общей сложности 84 настройки.
Характеристики подвески регулируются прямо на ходу. Простая в обращении система управляется многофункциональным переключателем, установленным на руле, и имеет в общей сложности 84 настройки.
Yamaha большое внимание уделяет деталям. Когда райдер в седле, например, перемещается по дорогам хорошего качества, резиновые накладки на подножки повышают уровень комфорта, гася любые вибрации. Стоит снять резиновые накладки, и подножки превращаются в эндурные пэги с высокой степенью зацепистости.
Преимущества
Игра по вашим правилам
  • Рядный 2-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1199 см3 с жидкостным охлаждением
  • Угол между шейками коленчатого вала 270 градусов
  • Карданная передача и гасители крутильных колебаний в сцеплении и на карданном валу
  • Электронно-управляемые подвески
  • Интеллектуальная тормозная система с ABS
  • Круиз-контроль и программное обеспечение Yamaha D-mode
  • Прочные колеса с алюминиевыми ободьями и бескамерными шинами
  • Отогнутый руль из алюминиевого сплава и регулируемое ветровое стекло
  • Жидкокристаллическая панель приборов с индикатором включенной передачи
  • Регулируемые передняя и задняя подвески с рабочим ходом 190 мм
  • Регулируемая высота седла (840 – 870 мм)
  • 23-литровый топливный бак и бесшовная обивка двухместного седла
Галерея
Изящность линий

Заказать мотоцикл

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.